Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

Образовательный рейтинг регионов России

Данный рейтинг представляет оценку образовательного потенциала регионов России с точки зрения обеспеченности образовательными услугами, финансовой обеспеченности и научной результативности в сфере высшего образования
Разработчик Федеральное Интернет-издание «Капитал страны»
Дата создания 2005
Периодичность Ежегодно
Источник kapital-rus.ru/articles/article/_44/
Индекс доверия 24.2
Число респондентов 247
Информация об исследованиях
Образовательный рейтинг регионов России был разработан для оценки образовательного потенциала российских регионов. Основной акцент сделан на высшее образование, что связано, прежде всего, с тем, что именно на высшее образование ложится ответственность за подготовку профессиональных кадров, являющихся основой инновационного развития России. Оценка производится по трем укрупненным показателям: обеспеченность образовательными услугами, финансовая обеспеченность, научная результативность. В 2013 году в методику расчета укрупненных показателей было внесено изменение, связанное с расчётом финансовой обеспеченности. Если ранее он рассчитывался как соотношение уровня оплаты труда в отрасли "Образование" с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения, то начиная с 2013 года, как отношение средней заработной платы преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации.
Для проведения прикладных расчетов использовались первичные показатели, представленные в следующих источниках: www.gks.ru/ - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики; www.ed.gov.ru/ - официальный сайт Рособразования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Период Методология Рейтинг
2005 Открыть Открыть
2006 Открыть Открыть
2007 Открыть Открыть
2008 Открыть Открыть
2009 Открыть Открыть
2010 Открыть Открыть
2011 Открыть Открыть
2012 Открыть Открыть
2013 Открыть Открыть
2014 Открыть Открыть
2015 Открыть Открыть
2016 Открыть Открыть
4557
0
20.11.2016
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В статье рассматриваются особенности четырех методов измерения и оценки инфляционных ожиданий: социологические опросы; биржевые индикаторы; эконометрические (математические) модели; методы исследования больших данных (BD–технологии). Отмечается, что сосуществование четырех групп методов является следствием двух тенденций последних десятилетий: наличием двух линий развития экономического инструментария, связанными с разработкой и усовершенствованием традиционных методов и с созданием совершенно новых аналитических подходов по обработке больших данных («Big Data»); превращением экономики в инженерную (техническую) науку с присущей ей проблемой инструментального плюрализма. Аргументируется тезис о грядущей рокировке популярности четырех типов методов оценки инфляционных ожиданий.
This article is dedicated to the struggle between major socioeconomic universities (SEUs) of Russia for leading positions in the higher education market. It is shown that only in Russia are SEUs, along with classical universities and technological institutes, the strongest players in the market of higher education establishments. The ranking data of the country’s higher schools of economics for 2013–2016 are given, which demonstrate the escalating competition between the most successful SEUs of Russia, manifested in regular “castling” between the higher education institutions in the top list ranking. The authors emphasize the importance of factors of competitive growth, such as the publication of leading economics journals, the creation of a network of scientific divisions in the structure of universities, the formation of an all–Russia information agenda on their territories, and the development of regional analytics centers.
The focus of this article is the methodological understanding of time in the science of economics. According to the author, this concept has undergone great changes, and the construction of an adequate economic theory is impossible without the correct understanding of the time factor. However, the difficulty lies in the fact that time has a huge number of diverse hypostases.
Яндекс.Метрика



Loading...