Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

| Видеокомментариии к рейтингам |

Использование рейтингов журналов предполагает открытость всех научных текстов и диалог с профессиональным сообществом

Чтобы объективно оценить качество академических журналов надо, чтобы их тексты были в открытом доступе, а не предлагались за деньги. В противном случае возникает парадокс: чем интереснее статья, тем менее она доступна. И даже, когда уже тот или иной рейтинг построен, он должен обсуждаться с профессиональным сообществом во избежание вспышек возмущения и недовольства. Об этом редакции НЭЭ рассказал доцент Департамента политологии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, эксперт исследовательской группы «Национальный рейтинг университетов» Информационной группы «Интерфакс», кандидат экономических наук Даниэл Викторович Петросянц.

885
21.12.2017
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В статье рассматриваются основные этапы становления малого бизнеса в России, дается оценка масштабов и эффективности его деятельности. На базе проведенных расчетов показано влияние развития малого предпринимательства на темпы экономического спада в 90-х годах. Критически оцениваются макроэкономические подходы к стимулированию деятельности малых предприятий. Намечены основные пути развития отечественного малого бизнеса.
В статье предлагается оригинальная методика оценки ущерба от законодательной деятельности федерального правительства в регионе. Методика представляет собой простую процедуру расчета, основанную на использовании принципа мультипликатора. Продолжением методики является схема расчета компенсационных выплат федерального центра региону, понесшему ущерб. На условном примере показано применение разработанной методики.
В статье рассматривается простая диффузионная модель роста нового рынка, в которую вводится дополнительный фактор – налоговая нагрузка. Такая модель позволяет понять долгосрочное влияние фискального фактора, который предопределяет асимпотические свойства объема рынка нового продукта и оказывает нелинейное воздействие на активность предприятия-инноватора. На условном примере проиллюстрированы возможности применения предложенной модели в прикладных расчетах.
Яндекс.Метрика



Loading...