Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

Рейтинг региональных инвестиционных форумов России

Данный рейтинг представляет собой ранжирование региональных инвестиционных форумов России по степени их привлекательности в глазах инвесторов.
Разработчик Федеральное Интернет-издание «Капитал страны»
Дата создания 2011
Периодичность Нерегулярно
Источник Ссылка на источник
Индекс доверия 31.4
Число респондентов 7
Информация об исследованиях
За полтора десятилетия в стране возникло достаточно много региональных форумов. При этом они совершенно неравноценны. Несмотря на свою неодинаковость, все форумы преследуют одну и ту же цель – привлечь внимание инвесторов с последующим притоком инвестиций в регион. Так как инвестиционный ресурс ограничен, то между форумами возникает негласная конкуренция. Тем самым можно говорить о возникновении своеобразного рынка региональных форумов, на котором происходит «растаскивание» отечественных и иностранных инвестиций по различным региональным проектам.
Само наличие рынка региональных форумов вызывает необходимость его упорядочения в смысле ранжирования форумов по степени привлекательности в глазах инвесторов. Эта задача актуальна для всех участников рынка. С одной стороны, это необходимо инвесторам и деловым кругам, чтобы понять, куда ехать стоит, а куда можно не торопиться; с другой стороны, это нужно самим организаторам форумов, чтобы понять общую диспозицию на рынке, свое место на нем и лучше узнать своих конкурентов. В этих целях был разработан специальный рейтинг форумов.
Интернет-изданием «Капитал страны» и ТПП РФ был разработан и разослан специальный опросный лист в региональные администрации с просьбой о его заполнении. На основе полученных ответов строился рейтинг, в основу которого было положено 7 критериев (факторов) оценки каждого форума: узнаваемость, престижность, забюрократизированность, финансовая доступность, желательность участия, посещаемость, результативность участия. Простая количественная оценка предполагалась только для фактора посещаемости; остальные факторы оценивались экспертно по шкале от 0 до 10 баллов. При этом факторы узнаваемости, престижности, желательности участия и результативности оценивались по «прямой» сетке: чем выше балл, тем лучше; факторы забюрократизированности и финансовой доступности оценивались по «обратной» сетке: чем выше балл, тем хуже.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Период Методология Рейтинг
2011 Открыть Открыть
2641
0
22.11.2016
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В статье рассматриваются основные этапы становления малого бизнеса в России, дается оценка масштабов и эффективности его деятельности. На базе проведенных расчетов показано влияние развития малого предпринимательства на темпы экономического спада в 90-х годах. Критически оцениваются макроэкономические подходы к стимулированию деятельности малых предприятий. Намечены основные пути развития отечественного малого бизнеса.
В статье предлагается оригинальная методика оценки ущерба от законодательной деятельности федерального правительства в регионе. Методика представляет собой простую процедуру расчета, основанную на использовании принципа мультипликатора. Продолжением методики является схема расчета компенсационных выплат федерального центра региону, понесшему ущерб. На условном примере показано применение разработанной методики.
В статье рассматривается простая диффузионная модель роста нового рынка, в которую вводится дополнительный фактор – налоговая нагрузка. Такая модель позволяет понять долгосрочное влияние фискального фактора, который предопределяет асимпотические свойства объема рынка нового продукта и оказывает нелинейное воздействие на активность предприятия-инноватора. На условном примере проиллюстрированы возможности применения предложенной модели в прикладных расчетах.
Яндекс.Метрика



Loading...