Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

Рейтинг школ по конкурентоспособности выпускников

Рейтинг RAEX («Эксперт РА») организаций, реализующих программы среднего общего образования, по конкурентоспособности выпускников – это список школ с наибольшей долей выпускников, успешно поступающих в лучшие вузы России. Данный рейтинг имеет особую ценность для родителей учащихся и самих школьников, которые нацелены на поступление в престижный вуз.
Разработчик Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Дата создания 2017
Периодичность ежегодно
Источник «Эксперт РА» (RAEX)
Индекс доверия 60.0
Число респондентов 3
Информация об исследованиях
В 2017 году RAEX (РАЭКС-Аналитика) впервые проанализировал успешность школ с поправкой на их масштаб, а именно учел не только количество школьников, поступивших в лучшие вузы, но и численность выпускных классов рассматриваемых школ. В результате сформирован список Топ-50 школ по конкурентоспособности выпускников – школ с наибольшей долей выпускников, успешно поступающих в лучшие вузы России. Данное измерение наиболее ценно для родителей учащихся и самих школьников, которые нацелены на поступление в престижный вуз, так как оно показывает степень концентрации сильных выпускников в конкретных учебных заведениях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Период Методология Рейтинг
2017 Открыть Открыть
1227
0
30.11.2017
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В статье рассмотрены результаты третьей волны идентификации университетов мирового класса за 2021 год на основе авторской методики. Сравнение новых результатов с данными за 2017 и 2019 гг. позволило установить некоторые ментальные стереотипы геополитического и национального характера. В частности, роль системы североамериканского университетского центра снижается, однако вузы США и Канады по–прежнему являются образцами для остальных стран мира. Кажущийся самоочевидным «закат Европы» в отношении рынка передовых университетов не подтверждается. Более того, есть основания говорить о нарастании активности европейского геополитического центра, вузы которого идут в авангарде подготовки кадров для постиндустриального общества. Вопреки многим ожиданиям, азиатский рынок университетов пока далек от того, чтобы превратиться в самобытный аутентичный феномен и пока является лишь примером относительно успешной «модели копирования» западных образцов. Неожиданным оказался вывод о превосходстве передовых университетов Латинской Америки над вузами постсоветского пространства. Признан несостоятельным внутрироссийский стереотип относительно образцовой модели развития МГУ им. М.В. Ломоносова.
В современном мире роль университетов кардинально меняется и формируется новая модель их участия в экономике. Сущность новой модели состоит в неизмеримо более тесной интеграции вузов с предприятиями и организациями реального сектора экономики. Вузы, которые отвергнут эту модель, фактически не смогут больше быть полноправными участниками рынка высшего образования. В связи с этим многие российские университеты вынуждены искать новые механизмы взаимодействия с хозяйствующими субъектами региональной экономики. В статье обобщены и систематизированы наиболее успешные практики российских вузов по созданию и использованию интеграционных механизмов с компаниями, предприятиями и ведомствами регионов.
В статье рассматривается медийное представление инвестиционных форумов РФ как показатель внешнего внимания к мероприятию и его узнаваемости для сравнительного анализа. Целью работы является развитие методического инструментария для исследования результативности региональных инвестиционных форумов с точки зрения их медиа–активности. Новизна состоит в разработанном и апробированном инструменте анализа медиа–активности вокруг регионального инвестиционного форума на основе результатов мониторинга внутреннего информационного пространства РФ. Предложена методика построения медиа–рейтинга форумов, представляющего тактическую управленческую значимость для организаторов регионального и федерального уровня. Методика рейтингования базируется на этапности проведения мероприятия (анонсный месяц – период мероприятия – месяц подведения итогов), разделении информационных источников на центральные и региональные, а также географии информационных сообщений о форуме.
Яндекс.Метрика



Loading...