Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

Рейтинг активности пресс-служб ведущих университетов России (Indicator.Ru)

Рейтинг «Оценка эффективности PR-деятельности пресс-служб университетов из Проекта «5-100» в первом полугодии 2017 года» был разработан Информационно-сервисным порталом «Индикатор» и направлен на то, чтобы понять, что именно делает каждый университет для освещения в средствах массовой информации научной деятельности своих сотрудников.
Разработчик Информационно-сервисный портал, посвященный науке, «Индикатор»
Дата создания 2017
Периодичность нерегулярно
Источник indicator.ru/article/2017/12/06/kak-rabotayut-press-sluzhby-vuzov-5-100/
Индекс доверия 80.0
Число респондентов 2
Информация об исследованиях
Постоянно работая с новостями российской науки, редакция Indicator.Ru часто удивляется тому, как составлены релизы отечественных научных организаций. Или как не составлены. Ведь даже вузы Проекта «5-100» зачастую совсем не рассказывают об исследованиях своих сотрудников, несмотря на то, что популяризация науки заложена в эту программу. Поэтому в редакции было решено создать рейтинг пресс-служб вузов «5-100» по их популяризаторской деятельности. Рейтинг был разработан на основе анкетирования 21 вуза из списка «5-100» по 21 вопросу, связанному с популяризацией вузом результатов научной деятельности.
Работа с анкетами показала, что подавляющее большинство вузов Проекта «5-100» по-прежнему уделяет не слишком большое внимание позиционированию своих научных достижений в СМИ: даже при том, что максимальное количество баллов можно было получить всего за шесть опубликованных за полгода научных релизов, «шестерку» здесь получили лишь 13 университетов. Сайты вузов, особенно разделы «Новости», по-прежнему больше напоминают сборники анонсов конференций местного уровня, отчетов о проведении внутренних мероприятий и репортажей о конкурсах студенческой самодеятельности, а не живые ленты актуальных новостей, интересных не только студенту, но и стороннему читателю. А столь дорогое сердцу многих коллег по цеху понятие «научные коммуникации», по всей видимости, для большинства пока что остается пустым звуком. Или темой для выступлений на относительно многочисленных специализированных мероприятиях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Период Методология Рейтинг
2017 Открыть Открыть
119
0
22.01.2018
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
Поэзия – это не просто рифмоплетство, а стихосложение, возведенное в разряд великого искусства. Настоящая поэзия возникает только тогда, когда в рифмованной форме максимально ярко и виртуозно выражены самые глубокие и сокровенные стороны человеческой жизни. И каждый человек сам выбирает себе любимого поэта, любую поэтическую тему и любимые стихи.
В статье излагается теория технологических ловушек на микроуровне. При этом рассматриваются закономерности как рамках чистых технологических стратегий компаний, так и в рамках смешанных стратегий. Показана эквивалентность всех эффектов в теории технологических ловушек тем эффектам, которые имеют место в теории институциональных ловушек. Показано органическое единство процессов в сфере институтов и технологий.
В статье рассматривается значение государственных предприятий для национальной экономики. Показано, что благодаря действию закона Вагнера во всех странах мира роль государственного сектора возрастает. На статистических данных опровергается тезис о преимуществе частного сектора в экономической эффективности. В статье показано, что производительность труда на государственных предприятиях была выше почти во всех странах Европы, а также почти во всех отраслях России.
Яндекс.Метрика



Loading...