Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

Региональный рейтинг информационной открытости инвестиционных рынков

Индекс информационной открытости инвестиционных рынков – комбинированный показатель результативности усилий региональных администраций по привлечению на свою территорию инвестиций.
Разработчик Федеральное Интернет-издание «Капитал страны»
Дата создания 2008
Периодичность Нерегулярно
Источник Ссылка на источник
Индекс доверия 37.1
Число респондентов 7
Информация об исследованиях
Для инвесторов довольно остро стоит проблема определения зон, где имеется спрос на инвестиции, которому к тому же сопутствуют некие дополнительные меры государственной поддержки. В качестве помощи для решения данной задачи целесообразно сконструировать специальный индекс (рейтинг) информационной открытости инвестиционной политики российских регионов, который бы идентифицировал результативность усилий региональных администраций по привлечению на свою территорию инвестиций.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Период Методология Рейтинг
2008 Открыть Открыть
2386
0
22.11.2016
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В статье рассматриваются основные этапы становления малого бизнеса в России, дается оценка масштабов и эффективности его деятельности. На базе проведенных расчетов показано влияние развития малого предпринимательства на темпы экономического спада в 90-х годах. Критически оцениваются макроэкономические подходы к стимулированию деятельности малых предприятий. Намечены основные пути развития отечественного малого бизнеса.
В статье предлагается оригинальная методика оценки ущерба от законодательной деятельности федерального правительства в регионе. Методика представляет собой простую процедуру расчета, основанную на использовании принципа мультипликатора. Продолжением методики является схема расчета компенсационных выплат федерального центра региону, понесшему ущерб. На условном примере показано применение разработанной методики.
В статье рассматривается простая диффузионная модель роста нового рынка, в которую вводится дополнительный фактор – налоговая нагрузка. Такая модель позволяет понять долгосрочное влияние фискального фактора, который предопределяет асимпотические свойства объема рынка нового продукта и оказывает нелинейное воздействие на активность предприятия-инноватора. На условном примере проиллюстрированы возможности применения предложенной модели в прикладных расчетах.
Яндекс.Метрика



Loading...