Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

Международный рейтинг университетов: российская версия

Международный рейтинг университетов («Эксперт РА») – список международных университетов по востребованности работодателями. Отражает перечень вузов по степени убывания количества квалифицированных кадров для лучших компаний мира.
Разработчик Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Дата создания 2013
Периодичность периодически
Источник «Эксперт РА» (RAEX) www.raexpert.ru
Индекс доверия 65.0
Число респондентов 4
Информация об исследованиях
При составлении рейтинга «Эксперта РА» не проводил опросов работодателей, как это делают зарубежные составители, а опирался исключительно на статистические данные о выпускниках, полученные из независимых источников – американских социальных сетей. Результаты рейтинга оказались неожиданными: именитые университеты проигрывают менее известным по представленности своих выпускников в лучших компаниях мира. Кроме того, рейтинг зафиксировал серьезные расхождения с рейтингами, в основе которых лежит изучение общественного мнения. По оценке аналитиков «Эксперта РА», исследования репутации с помощью опросов не дают адекватного представления о востребованности выпускников работодателями. Восприятие брендов в такой консервативной сфере, как высшее образование, является особенно устойчивым, но престижность университета имеет весьма слабую корреляцию с реальным выбором работодателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Период Методология Рейтинг
2013 Открыть Открыть
2446
0
19.12.2016
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В 2010 году в России была издана на русском языке книга Стивена Льюкса «Власть: Радикальный взгляд». Хотя в международном политологическом дискурсе данная монография давно стала классической, в России ее идеи до сих пор не получили широкого распространения. В связи с этим в статье сделана попытка не только дать краткий дайджест идей американского ученого, но и рассмотреть ряд современных примеров, которые могут быть плодотворно проинтерпретированы в терминах концепции Льюкса. Помимо этого, делается попытка осмыслить некоторые следствия усиления феномена власти в информационном обществе, где возникают широкие возможности для манипулирования общественным мнением. Для этого проводятся параллели между концепцией трех измерений власти С.Льюкса, доктриной имплозии Ж.Бодрийяра и теорией дефицита внимания Д.Дзоло.
В статье показано, что за последние десятилетия феномен инфляции претерпел большие изменения, превратившись из монетарного явления преимущественно в немонетарное. Прикладные расчеты полностью подтверждают этот вывод применительно к России. Сильная зависимость инфляции от огромного числа немонетарных факторов требует разработки новых подходов к ее моделированию и прогнозированию. Новая доктрина предполагает переход от моно–инструментальных модельных комплексов к поли-инструментальным аналитическим системам. В рамках нового аналитического тренда авторы предлагают специализированную систему прогнозирования инфляции, включающую лицо, принимающее решения, аналитическое ядро, состоящее из сопряженных между собой эконометрической модели и нейронной сети, и аналитического интерфейса, включающего систему учета пороговых событий немонетарной природы и систему учета волатильности факторов инфляции.
В статье рассматриваются особенности четырех методов измерения и оценки инфляционных ожиданий: социологические опросы; биржевые индикаторы; эконометрические (математические) модели; методы исследования больших данных (BD–технологии). Отмечается, что сосуществование четырех групп методов является следствием двух тенденций последних десятилетий: наличием двух линий развития экономического инструментария, связанными с разработкой и усовершенствованием традиционных методов и с созданием совершенно новых аналитических подходов по обработке больших данных («Big Data»); превращением экономики в инженерную (техническую) науку с присущей ей проблемой инструментального плюрализма. Аргументируется тезис о грядущей рокировке популярности четырех типов методов оценки инфляционных ожиданий.
Яндекс.Метрика



Loading...