Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

Международный рейтинг университетов: российская версия

Международный рейтинг университетов («Эксперт РА») – список международных университетов по востребованности работодателями. Отражает перечень вузов по степени убывания количества квалифицированных кадров для лучших компаний мира.
Разработчик Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Дата создания 2013
Периодичность периодически
Источник «Эксперт РА» (RAEX) www.raexpert.ru
Индекс доверия 80.0
Число респондентов 2
Информация об исследованиях
При составлении рейтинга «Эксперта РА» не проводил опросов работодателей, как это делают зарубежные составители, а опирался исключительно на статистические данные о выпускниках, полученные из независимых источников – американских социальных сетей. Результаты рейтинга оказались неожиданными: именитые университеты проигрывают менее известным по представленности своих выпускников в лучших компаниях мира. Кроме того, рейтинг зафиксировал серьезные расхождения с рейтингами, в основе которых лежит изучение общественного мнения. По оценке аналитиков «Эксперта РА», исследования репутации с помощью опросов не дают адекватного представления о востребованности выпускников работодателями. Восприятие брендов в такой консервативной сфере, как высшее образование, является особенно устойчивым, но престижность университета имеет весьма слабую корреляцию с реальным выбором работодателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Период Методология Рейтинг
2016 Открыть Открыть
1554
0
19.12.2016
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В брошюре дан обстоятельный обзор подходов к государственному регулированию рынка государственных закупок. Среди рассматриваемых стран США, Великобритания, Израиль, Италия, Венгрия, Эстония, Аргентина, Китай, ОАЭ и др. Раскрывается система защиты местного производителя на российском рынке государственных закупок и даются рекомендации по ее совершенствованию.
Экономическое развитие России чрезвычайно неравномерно. Это положение касается и развития системы высшего образования. Какова ситуация в регионах? В статье анализируется образовательный потенциал субъектов РФ на основе 11-летней практики составления образовательного рейтинга регионов России. Показатели рейтинга охватывают разных участников рынка высшего образования и позволяют делать выводы об их заинтересованности в развитии сферы образования в регионе. Показано наличие концентрической модели распределения образовательных услуг по регионам, а также активного процесса «схлопывания» образовательного пузыря, раздутого в России к 2008 году. Кроме того, результаты анализа образовательного рейтинга регионов России сопоставлены с выводами, сделанными по другому рейтинговому продукту, – Рейтингу академической активности регионов России. По ряду регионов отмечено недоиспользование имеющегося у них образовательного потенциала.
В статье рассматривается концепция инклюзивных институтов (КИИ), выдвинутая Д.Аджемоглу и Дж.Робинсоном. Показаны аналогии и параллели КИИ с более ранними экономическими теориями и доктринами, раскрыта их органическая связь и преемственность. Особый акцент сделан на более аккуратном определении инклюзивных и экстрактивных институтов, которое становится возможным благодаря введению понятий гарантий и свобод для двух социальных групп – элит и масс. Показано, что в отсутствие данных уточнений многие системные кризисы не поддаются адекватному объяснению. Внесены корректировки в интерпретацию институционального развития СССР, в котором инклюзивные и экстрактивные факторы развития сочетались гораздо более сложным образом, нежели в трактовке Д.Аджемоглу и Дж.Робинсона.
Яндекс.Метрика



Loading...