Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

| Видеоматериалы |

Рейтинги субъектов рынка экономических исследований: видеопрезентация

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации приступил к популяризации своих рейтинговых продуктов. В этих целях специалисты вуза осуществили пилотный проект по подготовке видеопрезентации трех рейтингов – российских экономистов, экономических журналов и высших экономических школ страны. В видеопрезентации рассказывается об особенностях подготовленных рейтингов и раскрываются на основе полученных данных модели успеха трех субъектов российского рынка экономических исследований – персональных (исследователей) и институциональных (вузов и журналов). Анонсируются дальнейшие планы Финансового университета по подготовке следующих серий рейтинговых продуктов.

3139
14.06.2015
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В статье рассматриваются основные этапы становления малого бизнеса в России, дается оценка масштабов и эффективности его деятельности. На базе проведенных расчетов показано влияние развития малого предпринимательства на темпы экономического спада в 90-х годах. Критически оцениваются макроэкономические подходы к стимулированию деятельности малых предприятий. Намечены основные пути развития отечественного малого бизнеса.
В статье предлагается оригинальная методика оценки ущерба от законодательной деятельности федерального правительства в регионе. Методика представляет собой простую процедуру расчета, основанную на использовании принципа мультипликатора. Продолжением методики является схема расчета компенсационных выплат федерального центра региону, понесшему ущерб. На условном примере показано применение разработанной методики.
В статье рассматривается простая диффузионная модель роста нового рынка, в которую вводится дополнительный фактор – налоговая нагрузка. Такая модель позволяет понять долгосрочное влияние фискального фактора, который предопределяет асимпотические свойства объема рынка нового продукта и оказывает нелинейное воздействие на активность предприятия-инноватора. На условном примере проиллюстрированы возможности применения предложенной модели в прикладных расчетах.
Яндекс.Метрика



Loading...