Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

Рейтинг факультетов и вузов Career.ru (Экономика и финансы)

Рейтинг факультетов и вузов Career.ru, разработанный для восьми профессиональных сфер, ранжирует факультеты московских вузов, выпускающих на рынок труда самых востребованных специалистов. Разработчиком рейтинга является Интернет-портал «Career.ru». В разделе представлен рейтинг факультетов по направлению «Экономика и финансы».
Разработчик Интернет-портал Career.ru
Дата создания 2016
Периодичность ежегодно
Источник career.ru/article/rating-2016-2017
Индекс доверия 55.6
Число респондентов 9
Информация об исследованиях
Отличительной чертой рейтинга является то, что в нём не учитываются научные степени и не оценивается исследовательская работа в вузах. В основе рейтинга лежат данные о выпускниках московских вузов, разместивших свои резюме на сайте Career.ru (молодежное направление HeadHunter). Были проанализированы действия соискателей и работодателей: приглашения на собеседования и заработная плата, которую предлагают молодым специалистам. Затем проведён опрос среди работодателей, нанимающих в настоящий момент выпускников вузов, и по его результатам получены весовые параметры для построения рейтинга. Таким образом была оценена востребованность выпускников на рынке труда.
На верхних строчках рейтинга находятся факультеты, которые готовят самых успешных специалистов. Именно эти выпускники чаще всего ищут работу по специальности, получают больше приглашений на собеседования и претендуют на более высокую заработную плату по сравнению с конкурентами.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Период Методология Рейтинг
2016-2017 Открыть Открыть
2017-2018 Открыть Открыть
1356
0
22.01.2018
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
В статье рассмотрены результаты третьей волны идентификации университетов мирового класса за 2021 год на основе авторской методики. Сравнение новых результатов с данными за 2017 и 2019 гг. позволило установить некоторые ментальные стереотипы геополитического и национального характера. В частности, роль системы североамериканского университетского центра снижается, однако вузы США и Канады по–прежнему являются образцами для остальных стран мира. Кажущийся самоочевидным «закат Европы» в отношении рынка передовых университетов не подтверждается. Более того, есть основания говорить о нарастании активности европейского геополитического центра, вузы которого идут в авангарде подготовки кадров для постиндустриального общества. Вопреки многим ожиданиям, азиатский рынок университетов пока далек от того, чтобы превратиться в самобытный аутентичный феномен и пока является лишь примером относительно успешной «модели копирования» западных образцов. Неожиданным оказался вывод о превосходстве передовых университетов Латинской Америки над вузами постсоветского пространства. Признан несостоятельным внутрироссийский стереотип относительно образцовой модели развития МГУ им. М.В. Ломоносова.
В современном мире роль университетов кардинально меняется и формируется новая модель их участия в экономике. Сущность новой модели состоит в неизмеримо более тесной интеграции вузов с предприятиями и организациями реального сектора экономики. Вузы, которые отвергнут эту модель, фактически не смогут больше быть полноправными участниками рынка высшего образования. В связи с этим многие российские университеты вынуждены искать новые механизмы взаимодействия с хозяйствующими субъектами региональной экономики. В статье обобщены и систематизированы наиболее успешные практики российских вузов по созданию и использованию интеграционных механизмов с компаниями, предприятиями и ведомствами регионов.
В статье рассматривается медийное представление инвестиционных форумов РФ как показатель внешнего внимания к мероприятию и его узнаваемости для сравнительного анализа. Целью работы является развитие методического инструментария для исследования результативности региональных инвестиционных форумов с точки зрения их медиа–активности. Новизна состоит в разработанном и апробированном инструменте анализа медиа–активности вокруг регионального инвестиционного форума на основе результатов мониторинга внутреннего информационного пространства РФ. Предложена методика построения медиа–рейтинга форумов, представляющего тактическую управленческую значимость для организаторов регионального и федерального уровня. Методика рейтингования базируется на этапности проведения мероприятия (анонсный месяц – период мероприятия – месяц подведения итогов), разделении информационных источников на центральные и региональные, а также географии информационных сообщений о форуме.
Яндекс.Метрика



Loading...