Неэргодическая экономика

Авторский аналитический Интернет-журнал

Изучение широкого спектра проблем экономики

| Конференции и семинары |

Новый рейтинг сотрудников Финансового университета получил широкий резонанс региональных СМИ

Опубликованный на сайте федерального Интернет-издания «Капитал страны» и Интернет-журнала «Неэргодическая экономика» Рейтинг информационной открытости региональных корпораций развития, разработанный по заказу «Капитала страны» сотрудниками Центра макроэкономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Е.В.Балацким, Н.А.Екимовой и М.А.Юревичем, получил резонанс как в самих региональных корпорациях развития, так и в региональных СМИ. Данный рейтинговый продукт является очередной новой разработкой Центра в рамках их большого исследовательского направления, связанного с составлением рейтингов.

В региональных СМИ наиболее активно освещалась деятельность, прежде всего, корпораций, оказавшихся в лидерах нового рейтинга. Данные события региональными журналистами трактовались как успех местных бизнес-структур под патронажем государства. Одновременно с этим не остались без внимания и корпорации, разместившиеся в конце списка. Тем самым областные журналисты не оставили без внимания ни своих «героев», оказавшихся в начале рейтинга, ни «неудачников», плетущихся в хвосте процесса информационного обеспечения общественности о своей деятельности.

Все это свидетельствует о том, что новый информационный продукт сотрудников Финансового университета оказался востребован обществом. На текущий момент в Интернет-пространстве зафиксировано девять региональных корпораций развития, в отношении которых появились новости и комментарии СМИ о результатах их деятельности. Вот их список:

1. Корпорация развития Республики Башкортостан – http://pravitelstvorb.ru/ru/press-office/news.php?ELEMENT_ID=13607

2. Корпорация развития Омской области – http://www.mec.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MEC/news/2016/05/13/1463108777310.html

3. Корпорация развития Республики Карелия.

4. Корпорация развития Смоленской области – http://smolnarod.ru/sn/korporaciya-investicionnogo-razvitiya-smolenskoj-oblasti-nazvana-informacionno-zakrytoj/

5. Корпорация развития Калининградской области – http://kgd-rdc.ru/news/769/

6. Корпорация развития Вологодской области – http://www.invest35.ru/press-centre/news/Korporatsiya_razvitiya_Vologodskoy _oblasti__lider_informatsionnoy_otkritosti_v_Rossii_495/

7. Корпорация развития Тульской области – http://tulactive.ru/news/37409

8. Корпорация развития Мурманской области – http://tulactive.ru/news/37409

9. Корпорация развития Владимирской области – http://zebratv.ru/novosti/vlast/korporatsii-vyvodyat-iz-teni/

3854
22.05.2016
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Отправить комментарий
Публикации
Пьер Безухов, несомненно, является центральным персонажем романа Л.Н.Толстого «Война и мир». И не случайно именно этот образ прорисован автором особенно тщательно. Каковы же основные качества этого человека? Можно ли считать этого героя очередным неудачником русской литературы? В чем привлекательность главного героя Льва Толстого? Каков бы жизненный девиз Пьера Безухова?
В России идет борьба за достойную зарплату научным работникам вузов и исследовательских организаций. Однако в погоне за цифрами был упущен важный момент в организации науки – наличие разветвленной системы должностных окладов. В результате научные кадры страны надолго застревают на одной должности и теряют стимулы к дальнейшему наращиванию усилий для следующего рывка. Между тем в зарубежной практике есть подходы, устраняющие названный недостаток российской системы.
В статье раскрывается опыт проект а по консолидации рейтинговых продуктов в рамках единого портала с сопутствующими сервисами для пользователей. В частности, обозначена идеология созданной открытой Интернет–площадки, раскрыта ее структура и навигация, а также созданный специальный аналитический инструментарий. Особое значение уделяется разработанному и апробированному индексу доверия всем фигурирующим на сайте рейтингам, что позволяет подойти к одному из возможных решений проблемы верификации рейтингов. Отмечен факт уязвимости предложенного аналитического инструментария верификации к манипулированию, проявляющемуся в недружественных атаках пользователей на выборочные рейтинги с простановкой им заведомо заниженного балла доверия. Показана востребованность созданного портала, которая проявляется не только в посещаемости размещенного контента, но и в публичной реакции на различные рейтинги как частных лиц, так и организаций. Кроме того, раскрыт опыт использования академических рейтингов за ряд лет для установления нежелательных тенденций и возникающих угроз на рынке экономических исследований. Продемонстрирована попытка совмещения разных рейтингов для определения степени использования образовательного и научного потенциала регионов России. Проведенные видео–интервью позволили сформулировать десять принципов разработки и использования рейтингов: нейтральности (незаинтересованности разработчика в качестве участника); плюрализма (многообразия рейтингов); длительности периода составления; совершенствования методологии разработки; открытости объекта рейтингования и ранкера; селективности (необязательности) применения и т.д. Данные принципы позволяют поднять работу ранкеров на более высокий уровень. Намечены пути использования созданного портала для коммуникации ранкеров и экспертного сообщества, налаживания конструктивного диалога между ними и совершенствования рейтингового инструментария.
Яндекс.Метрика



Loading...